вторник, 22 июля 2008 г.

Обзор менеджеров загрузок в Ubuntu

В Ubuntu, как и в любом другом Linux дистрибутиве, существует два вида менеджеров загрузок: консольные и графические. Возможности большинства графических менеджеров стандартны: многопоточная загрузка, поддержка прокси, докачка, загрузка по расписанию. Большинство отличий находится только в графической оболочке, твк что выбираем интерфейс который больше понравится )

Консольные

Wget

Wget это стандартный консольный менеджер загрузок, который идет установлен в Ubuntu. Работает с http и ftp протоколами, поддерживает докачку и прокси.

 

Curl

Curl консольный менеджер загрузок, для получения файлов с серверов с помощью любого из поддерживаемых протоколов. Команда предназначена для работы без взаимодействия с пользователем или какой-либо интерактивности.

Установка: sudo apt-get install curl

Axel

Axel консольный менеджер загрузок с расширенными возможностями: скачивание файла в несколько потоков и поддержка зеркал для одновременного скачивания одного файла из разных источников. Программа мала (25-30 кб) и может использоваться как альтернатива Wget.

Установка: sudo apt-get install axel

Aria2

Aria2 консольный менеджер загрузок с поддержкой HTTP/HTTPS/FTP/BitTorrent и скачиванием в несколько потоков.

Установка: sudo apt-get install Aria2

Графические

 

Gwget


Графическая оболочка для Wget с расширенными функциями: иконка в трее, список закачек, md5= проверка и др.

Установка: sudo apt-get install gwget

Wxdownloadfast


Wxdownloadfast (также известный как wxDFast) кроссплатформенный менеджер загрузок с открытым исходным кодом, есть версии для linux, windows и macOS.

Установка: скачать отсюда

MultiGet


MultiGet простой в использовании менеджер загрузок для Windows/Linux/BSDs/MacOs. Программа написана на С++, оболочка основана на wxWidgets.

Установка: скачать отсюда

Downloader for X (d4x)


Downloader for X (d4x) весьма популярный менеджер загрузок со стандартным функционалом и возможностью выполнения некоторых действий в командной строке, использует библиотекe GTK+.

Установка: sudo apt-get install d4x

Kget (KDE)


Kget использует библиотеку KDE, поэтому если у вас стоит Kubuntu, то вы скорее всего будете пользоваться им.

Jigdo (beta)

Этот менеджер загрузок предназначен для скачивания образов дистрибутивов, ипользует GTK+. Подробное описание можно прочитать здесь.

5 комментариев:

Unknown комментирует...

MultiGet отличная штука. Спасибо за ссылки.

Unknown комментирует...

d4x- этот проект заглох, поэтому apt-get install не получится

Unknown комментирует...

люди мульти джет на русском не видел

Unknown комментирует...

как мульти джет руссифицировать???

Анонимный комментирует...

Я здесь, чтобы поделиться своим свидетельством о том, что хорошая кредитная компания сделала для меня. Меня зовут Никита Таня, я родом из России, и я прекрасная мама троих детей. Я потеряла деньги, пытаясь получить кредит, это было так тяжело для меня и моих детей, что я зашла в интернет, чтобы получить помощь в кредите, все надежды были потерял до одного верного дня, когда я встретил моего друга, который недавно получил кредит от очень честного человека, мистера Бенджамина. Она познакомила меня с этим честным кредитным агентом, господином Бенджамином, который помог мне получить кредит в течение 5 рабочих дней, я буду вечно благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте: lfdsloans@outlook.com, они не знают, что я делаю это для них, но я просто должен это сделать, потому что многие люди, нуждающиеся в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этому честному человеку, и тебя тоже можно спасти .WhatsApp: (+ 1 989-394-3740)